02 ноября 2010

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ

Всем спасибо за участие в моей конфетки.

Ну вот и настал тот долгожданный момент, розыгрыша моей конфетки. Хочу вас обрадовать, что конфетка разыгрывалась не одна. Победителей у нас 3. 
читайте дальше, кто же все таки стал победителем
Извените что так долго вас мучила с результатами розыгрыша, долго грузилось видео
фотографии конфеток выложу завтра









Главную и Основную конфетку выиграла 
Ника

победитель мини-конфетки
A-businka

победитель мини-конфетки среди ПЧ
Роника

жду адреса на e-mail: linsglitter собака gmail.com
обязательно увазываем ник в блоге

ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

8 коммент.:

A-businka комментирует...

Ура! я выиграла :) спасибо!

Puma комментирует...

Поздравляю, девочки!

Роника комментирует...

Урааа!!! Я так рад-я так рад!)))) Спасибо)))

Наталья Хурс комментирует...

Поздравляю от всей души счастливиц :) Ура! Ура! Ура!

El nomeolvides комментирует...

поздравляю победительниц!!)))

Роника комментирует...

Алина, хочу наградить тебя и твой замечательный бложик!))) Заходи забирай награды http://bloggerronika.blogspot.com/2010/11/blog-post_9391.html

Ника комментирует...

Ура!!!!!!!!!!
Как же я радааааа!!!!!!!
Дададада!!!!
Спасибо большое за такой подарочек!!

Ника комментирует...

Адрес отправила на почту, если вдруг не доставлено письмо, скажи, я еще разок отправлю))

Отправить комментарий