14 февраля 2011

Уборка рабочего места или новое творенье "Комодик для писем"


Т.к. мы с Приморскими скрап-мастерицами играем в игру Альбом по кругу, об этой игре я расскажу немного позже... в общем весь стол у меня после очередного альбома был завален. на ночь глядя решила пойти прибраться.. стала немного разгребать наткнулась на стопку писем лежащих на столе - это пришедшие АТС по которым не успела ранее отчитаться и сфотографировать... поэтому и лежат пока в своих конвертиках. Давно хотела купить журнальницу специально для писем...Вы думаете я все таки убралась на столе???? Ага... не тут то было (p.s. на некоторых фото видно какой беспорядок... упс..)))))).... сидела думала-думала решила сделать чудо комодик для писем. В общем вот такое творение я создала за одну бессонную ночь... была в таком порыве, что было не до сна.
Комодик подвесила, т.к. на столе итак места мало. С боку сделала кармашек для АТСочек

Не буду мучить смотрите......))))))
 Остальные фото смотрите далее

а это комодик уже к деле

5 коммент.:

mosya комментирует...

классный комодик

Asio otus комментирует...

четкий комодик- ты прям мастер по мебели, молодец!

Anna комментирует...

Как я завидую (по хорошему), когда люди для себя делают такую красоту! У меня ни как руки не доходят, а столько задумок, но такой комодик вижу в первый раз. Замечательная идея и шикарное исполнение, взяла на заметку...

Наталья Хурс комментирует...

У-у-у-ух, чудо, чудо, чудо! Я просто пищу от восторга! Ты такая умница, так все продумано хорошо, так гармонично!!!

Lins комментирует...

девочки спасибо огромное.. за ваше внимание... хочу немного его еще доработать

Отправить комментарий