27 сентября 2010

АТС серия "Сафари"

Ну вот наконец то дошли руки пофотать АТСочки серии "Сафари"
так что выбирайте, кому понравились

Адреса для отправки писать на e-mail:  linsglitter собака gmail.com
1. Koshakotovich

2. Томочка или Шейна

3.Маня Козя




7 коммент.:

koshakotovich комментирует...

Первую хочу!!! Шлю адрес))))

Lytik комментирует...

Алина привет! я письмо тут тебе пишу))) не могу вспомнить я твои то выбрала АТС?

Lins комментирует...

привет. ага выбрала из серии веселенькое-летнее. отправила тебе уже... жди.

Томочка или Шейна комментирует...

Мне очень нравятся твои АТСки! Можно мне 2? пиши адрес на мою эл почту (в моем блоге на панельке)

маня козя комментирует...

Алина, а можно мне №3? На Бармалея) Пиши на адрес amaterase@mail.ru

detenish комментирует...

Клевые такие ! Жалко все разобрали .

Томочка или Шейна комментирует...

УРЯ! Я получила свою №2! Она очень-очень красивая!!! спасибо!

Отправить комментарий