27 сентября 2010

Домик для АТСок

Вот такой домик, тепрь у меня есть для АТСочек. по в нем только три АТСки, но я думаю что он быстро найдет своих жителей. Застежку сделала магнитную
смотрите и читайте дальше....

вот так АТСник выглядит с боку










9 коммент.:

Роника комментирует...

Классный домик! Надо тоже себе сделать, а то у меня уже АТСок штук 10, а все без прописки)))

Анонимный комментирует...

Ой здорово как! Хорошая идейка!

valenbergia комментирует...

Хорошенький!!!:)))))

EE комментирует...

о, так аккуратненько!

Наталья Хурс комментирует...

Наверное, времени у тебя заняло изготовление такого чуда ой-ой-ой сколько!?! Интересная задумка, скажи, ты сама придумала или по МК делала? Это я на будущее спрашиваю - вдруг руки доберутся что-то подобное сотворить...

Puma комментирует...

Славный какой домик! Голубенькие квартиркий...
Очень понравился!

Ёжики (Yogiki-jl) комментирует...

Очень светло получилось и симпатично!
Мне тоже интересно, он сделан по МК (тогда ссылку на него) или ты сама придумала? Тогда ждем твоего МК, как такое чудо делается :)))

Detenish комментирует...

Прикольный домик получился )))!!!

Lins комментирует...

всем привет.. ну вот я и дома отвечаю на ваши вопросики... делала домик по МК.. только искала-искала так и не нашла сайт этого МК. сделала домик за вечер... мне так сильно хотелось сделать свой уголок для АТСочек... а вообще когда чем-то сильно увлечен время летит не заметно... поэтому мне показалось что сделала его очень быстро

Отправить комментарий